На этот раз ученые австралийского университета убеждают, что потребление еды пред сном может быть не только вредной, но и полезной.

Так после позднего ужина сон становится более крепким, и факт позднего приема пищи способствует быстрому засыпанию. Однако ученые не отрицают, что перед сном нужно употреблять легкоусвояемые продукты.
Сейчас ученые University of Sydney сообщили только промежуточные результаты своих экспериментов, однако если так окажется на самом деле, тогда многим не нужны будут таблетки от бессонницы, а нужно будет что-то скушать перед сном или просто наедаться чем-то вкусненьким за ужином.
Причем желательно не употреблять на ночь алкоголь или напитки с кофеином, хотя есть люди на которых кофеин и алкоголь влияют наоборот. Если же перед сном кушать овощи и фрукты (то, что содержит клетчатку) скорость засыпания будет медленное, а вот если покушать злаки то сон придет практически моментально.
Так же ученые проверили, что на завтрак лучше всего кушать яичницу. Завтраки, которые богаты на белки способствуют контролю и нормализации веса, а так же могут предотвратить переедание.
Оставить комментарий или два